Jaguar I-Pace 2019 года

Раздел: Статьи | Категория: Обзоры
   
Jaguar I-Pace 2019 года

Двигатель - два электродвигателя, аккумуляторная батарея 90 кВтч
Мощность - 394 л.с. / 512 фунтов-фут
Коробка передач - 1-ступенчатая автоматическая
0-100 - время4,5 секунды
Максимальная скорость - 200 км в час
Трансмиссия - полный привод
Размещение двигателя - 1 двигатель на ось
Снаряженная масса - 4,784 фунтов
Количество мест - 5
Гарантия - 5 лет / 60000 миль
Базовая цена - $69 500 долларов

Скоро появится настоящий поезд роскошных электромобилей, которые пройдут по этой трассе, но Jaguar I-Pace 2019 года - первый из именитых люксовых брендов, который обеспечит этот первый оттенок ожидания для предстоящей поездки. Это невероятно весело, удивительно практично и более отполировано, чем бесконечно грубый Teslas.

Он также переосмысливает, каким может быть Jaguar, и в то же время остается верным ключевым элементам своего прошлого и настоящего. Езда на шелковистом, легкомысленно старомодном старом Jaguar XF Supercharged была опьяняющей, как и I-Pace, хотя и другим, действительно превосходным, полностью электрическим способом. Его крутящий момент сглаживает вас в обволакивающих спортивных сиденьях, обтянутых красной кожей, и при этом он отзывчив, не чувствуя чрезмерного кофеина или щелкающих шеей.

Как и другие Jaguars, он также обеспечивает небольшую звуковую помпу для вождения. Это не лай F-Type R, но его система Active Sound Design направляет в кабину глубокий, похожий на мурлыканье шум в динамическом режиме, который, если не совсем похож на реальную систему выпуска, гораздо ближе к нему, чем обычный высокий -сделанный электродвигатель скулит (это можно услышать в сопроводительном видео). Jaguar признает, что мы ожидаем, что шум и перегрузки будут идти вместе.

И это касается переездов как по прямой линии, так и по углам. I-Pace решительно придерживается даже маргинального покрытия, как ... ну, я уже использовал метафору американских горок выше, так что, черт возьми? - это на рельсах. У этого есть прекрасный рецепт для удивительного сцепления: полный привод; липкая летняя резина на 20-дюймовых колесах отодвинута по углам; тяжелая батарея, установленная низко и посередине корпуса; баланс веса 50:50 вперед-назад; и доступная адаптивная пневматическая подвеска, которая постоянно адаптируется к дороге. О, и это было разработано Jaguar, компанией, широко известной ее автомобилями повышенной проходимости и внедорожниками.

Чувство рулевого управления, возможно, может быть увеличено, но через колесо и сиденье штанов, вы действительно испытываете то, что делает I-Pace. Эта адаптивная подвеска также шокирующе поглощает неровности (еще одна черта Jaguar), несмотря на то, что эти симпатичные 20-дюймовые колеса добавляют некоторую резкость удара (так же).

Что важно для электромобиля, тем не менее, I-Pace также удовлетворяет при движении. Как и другие электромобили, вы можете выбрать желаемое количество рекуперативного торможения и, следовательно, хотите ли вы задействовать «торможение одной ногой». Редко мы встречали кого-то, кто не влюбился в это, когда застрял в пробке. Адаптивный круиз-контроль (входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме базовой комплектации), также работает в режиме остановки и движения, позволяя переключаться на «безостановочное торможение». Помощник рулевого управления добавлен в ACC на определенных уровнях отделки салона, и хотя он функционирует аналогично автопилоту Tesla, он не настолько продвинут, особенно в том, что касается автоматической смены полосы движения.

Тем не менее, многие из этих факторов, которые складываются в незабываемые впечатления от вождения I-Pace, также помогают ему переосмыслить, каким может быть автомобиль в целом ... и как он выглядит. Пропорции отличительны, колеса и кабина вытянуты по углам, максимально увеличивая внутреннее пространство. Аккумуляторная батарея, расположенная под полом, приводит к тому, что водительское положение становится приподнятым, но крыша сравнительно низкая. Это очень причудливый концепт-кар будущего.

Tesla Model S внезапно кажется обычным для сравнения. Несмотря на длину Tesla - на фут длиннее I-Pace - колесная база Jag и инновационная упаковка способствуют созданию такого же просторного интерьера. Как и в модели S, кто-то выше 6 футов может удобно сидеть позади водителя с такой же высотой, но при этом он заметит почти 3 дополнительных дюйма запаса высоты, которые обеспечивает I-Pace. Другими словами, I-Pace аналогичен компактным внедорожникам, таким как Volvo XC60 или F-Pace Jag на внешней стороне, но в нем есть пассажирское пространство модели среднего размера внутри.

Багажное отделение под люком быстрого доступа сравнимо с моделью S, хотя крошечный передний багажник Jag-а действительно полезен только для хранения переносного зарядного кабеля. Френк Теслы может вместить реальный чемодан или больше, если вы получаете модель с задним приводом. Тем не менее, I-Pace может вместить 25,3 кубических фута вещей за задним сиденьем, что в реальных условиях приравнивается к двум регистрационным чемоданам, трем ручным чемоданам и двум сумкам на ночь в чрезвычайно научном «Багаже ​​от Riswick's». Гараж "тест.

Ах, а как насчет фактов и цифр электромобилей? I-Pace имеет только одну конфигурацию силового агрегата и размер батареи: два двигателя мощностью 394 лошадиных сил и 512 фунт-фут крутящего момента, питаемых от батареи мощностью 90 кВт-ч. Ускорение от нуля до 60 миль в час, по оценкам, займет 4,5 секунды, в то время как оценочный диапазон EPA составляет 234 мили - в соответствии с серией 75D моделей Tesla, которая является самой низкой из доступных. Ценообразование также соответствует тем, особенно с учетом только что сокращенного MSRP Теслы.

Однако энергопотребление не является постоянным, поскольку Jaguar I-Pace использует больше сока и требует большей батареи для достижения того же ускорения и диапазона, что и у Teslas мощностью 75 кВт-ч. В частности, по оценкам EPA, для преодоления 100 миль он использует 44 кВт-ч, тогда как у модели S 75D - 33 кВт-ч / 100 миль. Другими словами, ваши ежегодные расходы на электроэнергию составят, по оценкам EPA, на 200 долларов в год больше (850 долларов против 650 долларов). Что бы это ни стоило, я в среднем за два дня тестирования набрал 46,4 кВтч / 100 миль.

Если вы заинтересованы в I-Pace в качестве первого электромобиля и второго автомобиля класса люкс, этот недостаток, скорее всего, исключит его из вашего списка покупок. Это действительно более легкий оттенок зеленого. Тем не менее, общие годовые эксплуатационные расходы любого электромобиля составляют лишь часть типичного роскошного автомобиля, работающего на газе. Незначительно низкий электрический КПД I-Pace не должен вызывать вопросов, особенно с учетом того, что покупатели автомобилей повышенной комфортности редко заботятся о расходе топлива и стоимости. Например, действительно ли кто-нибудь замечает или беспокоится о том, что Jaguar XF S стоит дополнительно 100 долларов в год, чтобы заправиться, чем BMW 540i?

Помимо дополнительного удовольствия от вождения, I-Pace - это просто более приятный, роскошный и более качественный автомобиль, чем модель S. Это очевидно в салоне. Пластик лучше, кожа мягче, центральная консоль не выглядит так, как будто ее поставили Pep Boys. Следует также сказать, что кабина I-Pace более стильная и более высокого качества, чем разочаровывающие XF, XE, F-Pace и E-Pace от Jaguar.

Внутреннее хранилище не очень хорошее, и хотя Apple CarPlay является стандартной версией, Android Auto недоступен. Пара сенсорных экранов I-Pace не самые удобные для пользователя, и хотя наличие настоящих кнопок и ручек неплохо, большой экран телевизора Tesla в конечном итоге является превосходным технологическим интерфейсом (не говоря уже о других автопроизводителях).

Тем не менее, самым большим, реальным препятствием является отсутствие выделенной сети с быстрой зарядкой, похожей на нагнетатели Tesla. Вместо этого вы застряли в поиске сторонних поставщиков, таких как ChargePoint или общественных станций, когда вы не можете перезарядить дома. Автомобильная навигационная система показывает вам, где находятся такие станции, но не указывает, работоспособны ли они, используются или какое напряжение они обеспечивают (зарядное устройство постоянного тока на 100 кВт заряжает аккумулятор до 80 процентов за 40 минут, а зарядное устройство на 50 кВт). делает это в 85). Таким образом, даже Jaguar предлагает использовать приложение ChargePoint или другое приложение, такое как PlugShare (это делает во время вождения еще одну проблему).

Это не просто проблема Jaguar, это проблема инфраструктуры EV в целом. И это будет проблемой для каждого не Тесла EV в обозримом будущем. Независимо от того, насколько привлекательным может быть конкретный конкурент, включая I-Pace, сеть Supercharger останется первоклассным лидером Tesla. Возможно, для некоторых это не будет иметь значения - дорожные поездки обычно редки, 200 с лишним миль - это большая дальность, а зарядка дома всегда будет проще всего. Время ожидания на станциях нагнетателя в эти дни также может быть очень большим.

Так что, возможно, впереди американские горки не будут самой гладкой поездкой, но лишь немногие автомобили оставили такое сильное впечатление, как Jaguar I-Pace 2019 года, и то, что он был первым не из Теслы за воротами, придает ему некоторый импульс. По крайней мере, было бы интересно посмотреть, как он выдержит еще один массовый электромобиль класса люкс, такой как Mercedes EQ C, модели Audi e-Tron и Porsche Taycan на вершине горы.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 10.01.2019 | Добавил:Buger | Посмотров: 421
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи