Ram Heavy Duty 2019 года

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости, Обзоры
Ram Heavy Duty 2019 года

Ранее мы видели непокрытые изображения на шпионских снимках, но вот официальные изображения и информация о пикапах Ram Heavy Duty 2019 года. Рэм упал так много слов о новых функциях, что нам понадобится максимальная грузоподъемность грузовика в 7,680 фунтов, чтобы тащить пресс-релизы, так что копайтесь. Начнем с этой максимальной грузоподъемности и рейтинга буксировки 35,100 фунтов. Наблюдатели за грузовиками с косоглазием заметят, что максимальная буксируемая тяга Ram HD на 100 фунтов больше, чем у Ford Super Duty, а это означает, что клан Оберн-Хиллз получает «лучшую в своем классе» мантию в течение нескольких месяцев.

Другое большое число: 1000 фунт-фут крутящего момента от высокопроизводительной версии 6,7-литрового турбодизельного двигателя Cummins с шестью цилиндрами, что на 70 фунт-фут больше, чем у Ram 3500 HD 2018 года. Завершая спецификации в верхней части, этот двигатель HO вырабатывает весь этот крутящий момент при 1800 об / мин и развивает 400 лошадиных сил при 2800 об / мин. Одним шагом вниз, 6,7-литровый Cummins со стандартной мощностью выдает 370 л.с. и 850 Нм. Благодаря таким разработкам, как уплотненный графитовый железный блок, более легкие поршни, полый распределительный вал и новые кованые шатуны и подшипники, двигатель Cummins потерял более 60 фунтов. Двигатель начального уровня представляет собой 6,4-литровый газопоршневой двигатель V8 Hemi с неизменной мощностью 410 л.с. и 429 фунт-футов.

HO Cummins соединяется с шестиступенчатой ​​коробкой передач Aisin AS69RC с обновленным оборудованием и программированием для лучшего переключения и контроля крутящего момента, вызывающего гравитацию. Обычные сопряжения Cummins с «значительно модернизированной» версией собственного 68-ти ступенчатого автоматического механизма 68RFE. 6,4-литровый Hemi работает с хорошо известным восьмискоростным автоматом TorqueFlite 8HP75, усиленным для тяжелых условий работы, впервые восьмиступенчатая модель появляется в Ram HD. Переключатель, установленный на колонне, работает на редукторах на оборудованных Cummins буровых установках, а вращающийся диск на центральной стойке управляет восьмиступенчатой ​​коробкой передач.

Двигатели Cummins поставляются с двумя 220-амперными генераторами. Hemi V8 получает генератор переменного тока на 220 и 160 ампер, который, по словам Рэма, является «первым газовым приложением такого рода в любом классе».

Будет доступно шесть комплектаций: Торговец, Бигхорн / Лонестар, Пауэр Вагон, Ларами, Ларами Лонгхорн и Лимитед. Грузовики HD не имеют никакого внешнего листового металла с легкими 1500, и каждая отделка известна различными решетками, бамперами и колесами. Дизайнеры выдвинули «взаимосвязанную» тему с такими частями, как решетка радиатора, капот и крылья, а также с комбинацией приборов, приборной панелью и центральной консолью.

Снаружи три варианта выбора фар дополнены светодиодными проекторами, которые поворачиваются на 15 градусов в направлении движения. Над ними приподнятый алюминиевый капот помогает новому HD потерять до 143 фунтов по сравнению с предыдущей моделью. Жетоны перемещаются к зубчатым сторонам капота, оставляя передние двери свободными для рекламы вывесок. Светильники RamBox теперь находятся в крышках для лучшего освещения содержимого. Вспышки колес, молдинги по бокам кузова, боковые подножки, антенна с плавниками и спойлер на новой алюминиевой задней двери - все это новые дополнения. Шесть новых колес с восемью ушками варьируются от 17 до 20 дюймов, и три из 12 возможных цветов являются новыми: Billet Silver, Patriot Blue и Diamond Black Crystal.

Задние фонари содержат янтарные поворотники, а в некоторых комплектациях используются дымчатые линзы. Есть новая штамповка для заднего бампера во всю длину, показывающая большие угловые шаги, более низкую центральную ступеньку и более низкое положение, которое скрывает датчики парковки.

Все облицовки Ram HD 2019 года подвергаются обширным мерам по борьбе с NVH, включая акустическое стекло, гидравлические опоры на стойках С, нижнюю переднюю воздушную дамбу, улучшенные углы трансмиссии и уплотнения шестерни. Вдобавок ко всему, два монтируемых в массе активных настроенных массовых модуля излучают частоты, чтобы противостоять вибрациям шасси, а два из четырех доступных стерео имеют активное шумоподавление. На грузовиках с 6,4-литровым V8, который имеет деактивацию цилиндра, противодействие вибрации означает более широкий диапазон работы в режиме с четырьмя цилиндрами, что приводит к лучшей экономии топлива.

Высокопрочная сталь составляет 98,5% рам, с гидроформованными основными рельсами, полностью коробочными задними секциями и шестью поперечинами. Новая, состоящая из двух частей поперечина передней подвески добавляет более длинные сварные швы для большей прочности. Стандартные грузовики получают 9,25-дюймовые оси AAM спереди, 11,5 дюйма сзади. Модель 3500 HD с пакетом Max Tow помещает усиленную 12-дюймовую ось AAM сзади с 4,25-дюймовыми трубными осями. Сцепка класса 5 на 2500 оценена в 20 000 фунтов, 3500 получает сцепку класса 5 на 23 000 фунтов.

Подвеска с тремя связями сидит впереди на 2500 и 3500. В задней части 2500 использует подвеску с пятью связями спиральной пружины, в то время как 3500 получает задние листовые рессоры Hotchkiss. Дополнительная пневматическая подвеска на 2500 заменяет задние пружины с подушками безопасности, а на 3500 две подушки безопасности дополняют листовые рессоры. На всех моделях демпфирование частотной характеристики (FRD) на всех четырех углах обеспечивает меру адаптивного демпфирования. У упаковщиков есть три режима: Нормальный / Полезная нагрузка, при которой задняя часть поднимается до нормальной высоты в зависимости от полезной нагрузки; Опускание кровати, при которой спина опускается настолько низко, насколько это возможно, чтобы облегчить сцепление с прицепом; и режим прицепа / буксировки, который может опустить заднюю подвеску на дюйм, чтобы попытаться выровнять грузовик с прицепом. Тараны также подходят для больших буксировочных отверстий на случай, если сам грузовик станет пятой.

Стандартный 4/7-контактный разъем находится в бампере, а еще один 7-контактный разъем в задней части станины для прицепов с гусиным шеей и седьмого колеса. Задняя камера в ручке задней двери соединяется с другой камерой в CHMSL, которая обеспечивает обзор кровати и может помочь при подключении прицепа. Если покупатель выбирает подготовительный пакет для удаленной камеры, позволяющий установить камеру в трейлере или позади него, 12/7-контактный разъем заменяет 4/7-контактный разъем.

Версия Power Wagon превосходит все вышеперечисленное в обслуживании и сводится к своим глубоким лесам и кратким гадостям. Он получает уникальную поднятую подвеску, блокирует передние и задние дифференциалы, отсоединяет стабилизатор поперечной устойчивости, а также лебедку Warn Zeon-12 весом 12 000 фунтов с синтетическим канатом.

Диапазон стандартных и дополнительных удобных функций включает в себя 360-градусную камеру объемного обзора с обзором заднего хода прицепа, а TPMS может отслеживать шесть шин на пикапе и до 12 шин на прицепе. Десятки стандартных и дополнительных функций помощи водителю включают в себя адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение, ABS с обнаружением неровной дороги, предупреждение о переднем столкновении, помощь при запуске с горы, помощь при парковке, обнаружение заднего перекрестка и улучшенные задние прожекторы с зеркалом.

Интерьер имитирует выдающуюся конструкцию, разработанную для Ram 1500, здесь больше и с большим количеством опций для коммерческих пользователей. Это означает 12-дюймовый экран в информационно-развлекательной системе высшего уровня, 12 конфигураций хранилища для центральной консоли, пять портов USB, выделенные и назначаемые переключатели и док-станция для беспроводной зарядки. Три возможных 115-вольтовых штепселя могут обеспечить до 400 Вт для зарядки и питания инструментов.

3,5-дюймовый экран слотов в приборной панели, полноцветный и настраиваемый семидюймовый экран является опцией. Экраны Uconnect имеют размеры от 5 до 8,4 дюйма и до 12 дюймов, по бокам с обеих сторон расположены более крупные элементы управления HVAC, которыми можно управлять в перчатках. Площадь центральной консоли увеличивается на 2,9 литра до 22,6 литра, что позволяет вместить большие складские и стыковочные зоны.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 14.01.2019 | Добавил:Buger | Посмотров: 409
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи