Koenigsegg предлагает более подробную информацию о «доступном» суперкаре

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
Koenigsegg предлагает более подробную информацию о «доступном» суперкаре

В январе Koenigsegg заключил соглашение о совместном предприятии с инвестиционной компанией National Electric Vehicle Sweden (NEVS). Китайская компания по производству электромобилей вложила 171 миллион долларов в 20% акций шведского производителя суперкаров и 65% в совместную работу по «разработке продукта для новых и неиспользованных сегментов». Одним из плодов этого союза будет менее дорогой суперкар, использующий технологию бесшовных клапанов Кенигсегга, которая может быть углеродно-нейтральной.

Когда новость появилась впервые, «доступный» по цене Кёнигсегг оценивался в один миллион евро или 1,15 миллиона долларов. В интервью Road & Track Кристиан фон Кенигсегг подтолкнул это вниз, сказав: «Скажем, где-то между 6-7-800000, в зависимости от спецификации». Это будет от 683 000 до 910 000 долларов. Возможно, вы не найдете такого рода монеты на своей кушетке, но это меньше, чем половина стартовой цены на Regera KNC за 2 миллиона долларов, как та, что изображена выше.

Присоединение к NEVS, без сомнения, удивило некоторых людей, но Кенигсегг объяснил, что его компания «много лет работает с NEVS, чтобы использовать испытательные мощности в Тролльхеттане, где раньше был Saab».
Это связано с тем, что NEVS приобрела активы Saab, когда бывший шведский автомобилестроитель прекратил свою деятельность в 2011 году. NEVS еще не производила собственный автомобиль, но владеет такими ресурсами, как лаборатории для испытаний на выбросы, климатические камеры, испытательные треки и аварийные сооружения, которыми воспользовался Koenigsegg для своих автомобилей.

Предстоящий суперкар будет спроектирован, разработан и построен в Энгельхольме и будет маркирован Koenigsegg. С объемами производства в пару сотен единиц в год, NEVS может помочь с дополнительными производственными мощностями для закулисных деталей, таких как подрамники и жгуты проводов, если это необходимо. Это позволит марке Hypercar сконцентрироваться на использовании автомобиля в качестве демонстрации своих собственных технологий, таких как прямой привод и информационно-развлекательные системы. В конечном счете, Koenigsegg хочет работать с другими компаниями, помогая с «платформами, электрическими системами, колесами из углеродного волокна и различными другими решениями, которые будут распространяться на обычные автомобили».

V8 фирмы в безнаддувной форме будет обеспечивать питание наряду с электрификацией на батарейках. В разработке уже два года, мы должны впервые увидеть ее на Женевском автосалоне 2020 года.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 05.03.2019 | Добавил:Buger | Посмотров: 362
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи