Chevy Blazer RS AWD (2019 )

Раздел: Статьи | Категория: Обзоры
Chevy Blazer RS AWD (2019 )

Двигатель - 3.6L (V6)
Мощность - 308 HP / 270 LB-FT
Коробка передач - 9-ступенчатая, автоматическая
Мост - AWD
Снаряженная масса - 4 246 фунтов
Посадка - 5
Расход топлива на 100км - 18 ГОРОД
Базовая цена - $ 44695
Как на обзоре - $ 50765
Лучшая цена - $ 30005

Сегмент кроссовера среднего размера с двумя рядами пренебрегали в течение нескольких лет, но увлечение кроссовером снова начало выпускать новые записи. «Шевроле блейзер» 2019 года - это выбор GM для автомобиля, и он уже привлекает к себе внимание благодаря своему смелому угловатому дизайну. И ни один не является более смелым или более угловатым, чем спортивный Blazer RS. Мы устроили это крутой прием в нашей первой поездке, но мы хотели провести еще один, более длительный тест здесь, в нашей штаб-квартире в Мичигане, чтобы посмотреть, будет ли новый Blazer лучше для себя. Он ведет себя так же хорошо, как выглядит, и может ли он поддерживать свою мегабаритную цену?

Мы должны вытащить этого ценового слона из комнаты, прежде чем мы пойдем дальше. Blazer RS ​​стоит от 44 695 долларов, что, несмотря на конкуренцию, является значительным показателем, поскольку вы можете получить Blazer с тем же 3,6-литровым V6 всего за 34 495 долларов. Дополнительные 10000 долларов дают вам более агрессивные расширения кузова, множество черной отделки, 20-дюймовые колеса и черный кожаный салон с красными акцентами. Он также включает систему полного привода с вектором крутящего момента, подогрев передних сидений и рулевого колеса, задние датчики парковки, заднюю дверь с электроприводом, регулируемое сиденье пассажира с электроприводом, окружающее освещение, зеркало с автоматическим затемнением, навигацию, мониторинг мертвой точки и дистанционное управление.

Наш тестируемый экземпляр также поставлялся с пакетом расширенного удобства и уверенности водителя за $3575, который добавил адаптивный круиз-контроль, подогрев и охлаждение передних сидений, настройки памяти водителя, дисплей зеркала камеры заднего вида, подогрев задних сидений, регулируемый руль, усилитель полосы движения , камера с объемным обзором и аудиосистема Bose. У этого также был Пакет Солнца и Колес за 2495 $, который добавляет панорамный люк на крыше и 21-дюймовые колеса. Это много оборудования, но его общая цена в 50 765 долларов - это большие деньги, которые могли бы купить вам хорошо оснащенный Mercedes GLC-Class или BMW X3. Иными словами, это также на 6000 долларов больше, чем загруженная Honda Passport Elite, которую мы недавно тестировали.

Так стоит ли это того? Ну, это безусловно. Яркий глянцевый красный цвет нашей тестовой машины высвечивает черные акценты отделки RS. Более глубокая передняя воздушная плотина и более скульптурные боковые юбки усиливают изогнутый и красивый внешний вид даже больше, чем обычная модель. Это свирепый зверь кроссовера снаружи, и он привлекает внимание.

Внутри, Chevy похвально пытался сделать Blazer таким же стильным, как и внешний вид, но это не так успешно. Стильно опираясь на Camaro, он может похвастаться такими же огромными вентиляционными отверстиями с яркими красными декоративными кольцами, которые являются эксклюзивными для RS. Сиденья из перфорированной черной кожи с красными вставками в перфорации, окантовке и отстрочке. Многие поверхности торпеды и двери покрыты кожзаменителем. Это спортивный эффект, а кожаные и кожзаменительные поверхности придают ему более роскошный вид, но по-прежнему имеются большие секции из дешевого твердого пластика вокруг центральных вентиляционных отверстий и перчаточного ящика, и все по-прежнему имеет монохромный, объемный вид, который просто не чувствует себя высококлассным Это проблема в ценовой категории 50 000 долларов.

Blazer находится на одном уровне с большинством конкурентов в отношении пассажирского пространства, что означает, что он чувствует себя просторным с большим количеством места для головы, ног и плеч. На заднем сиденье есть достаточно места, чтобы ваш 5-футовый автор мог сидеть позади себя. Пассажиры заднего сидения также будут довольны регулировками скольжения и наклона. Хотя места достаточно, поддержки не хватает. Это в основном доски с твердой пеной над ними. Скорее всего, это будет неудобно для долгой езды, и когда я с энтузиазмом ехал, я скользил прямо с сидений.

Багажное отделение является одним из самых маленьких в своем классе: 30,5 кубических футов с поднятыми сиденьями и 64,2 с сложенными задними сидениями. Более подробно об этом мы поговорим в видео ниже.

За рулем Blazer RS ​​компетентен, но исключителен. Это показывает 3,6-литровый 305-сильный V6 GM. В предыдущих приложениях мы ценили мощную мощность этого двигателя и стремление к его увеличению. Но Blazer RS ​​весит 4253 фунта, поэтому производительность кажется достаточной, а при мощности, достигаемой при более высоких оборотах, создается впечатление, что он борется больше, чем можно было бы предположить по показателям мощности. Возможно, двигатель с турбонаддувом с большим крутящим моментом будет лучшим выбором для Blazer. Тем не менее, двигатель у него очень плавный с хорошим тоном, а трансмиссия с девятью скоростями - шелковистая и быстрая в своем переключении. V6 также, несомненно, является лучшим выбором, чем безнаддувный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый стандарт на комплектациях L и 1LT, даже несмотря на то, что этот двигатель не является упрямо медленным, как мы ожидали.

Поездка и обработка продолжают тему базовой компетенции. Блейзер будет довольно быстро поворачивать при умеренном крене. Он чувствует себя очень стабильным и спокойным. Но рулевое управление лишено чувствительности и точности, и он не испытывает энтузиазма при входе в поворот, несмотря на то, что хорошо справляется с поворотом. Там удивительно много шума дороги и ветра, и поездка также на твердой стороне для сегмента, особенно с доступными 21-дюймовыми колесами RS. Мы не нашли его таким утомительным в Мичигане, как во время первой поездки в Сан-Диего, но все же посоветовали бы попробовать блейзер с колесами меньшего размера, прежде чем подписать пунктирную линию.

В целом, Blazer - вполне приемлемый кроссовер, но RS все еще не оправдывает ожиданий. Его агрессивный, вдохновленный Camaro стиль обещает захватывающий драйв, но он просто не выходит далеко за рамки типичного семейного автоперевозчика. Между тем, его цена в 50 000 долларов ставит его в конкуренцию с кроссоверами от Audi, Mercedes, BMW и даже собственного Cadillac от GM, но мы получаем кабину Chevy, которая не лучше, чем Honda или Mazda - если даже немного хуже. Возможно, менее дорогой Blazer будет иметь больше смысла, чем остроумный RS, но, учитывая, что ни одна отделка салона не имеет привлекательной ценности, мы рекомендуем вам совершить кросс-шоп сегмент, прежде чем покупать одну из этих дорогих машин.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 07.06.2019 | Добавил:Buger | Посмотров: 438
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи